Skip to content

Ролики о призвании

В поисках призвания и Дела Всей Жизни

В январе 2008 года онлайн-сервис по поиску работы Monster.com запустил самую красивую и масштабную рекламную кампанию за свою историю.

Агентство BBDO New York предложило своему клиенту снять 4 кинематографичных истории и поиске своего призвания, о важности своего места в жизни и в работе, о том, что любимая, идеально подходящая работа делает жизнь проще и интересней.
Ролики появлялись на телевидении один за другим, и каждый из них развивал тему того, что Monster.com не просто способ заработать больше денег или просто сменить опостылевшую работу, а как средство достижения глобальных жизненных целей, средство удовлетворения важных потребностей.
Бюджет кампании не разглашался, но выводы о его существенных размерах можно сделать. Четыре дорогих ролика сняли одни из самых известных режиссеров —  Фрэнк Баджен , Николай Фулси , Руперт Сандерс и  Дэниел Клейнман .

По материалам сайта: www.adme.ru

1. Рассвет

Слоган: «Не боритесь с понедельниками».

Первый ролик «Daybreak», срежиссированный Фулси, известном нам по «Шарикам» для Sony Bravia, показывает зрителю эдакий флешмоб: жители благополучного американского пригорода поднимаются с постелей в ночи и, вооружившись разными подручными предметами, от матраса до спутниковой тарелки, бегут, чтобы остановить наступление ненавистного понедельника, отразив солнечный свет и заставив тем самым солнце сбежать.

Концепция ролика базируется на результатах исследований: большинство людей хуже всего спят в ночь на понедельник, переживая за начало рабочей недели.

2. Слоты

Слоган: «Найди свой собственный путь».

Фрэнк Баджен поставил людей на рельсы, с которых нельзя сойти, нельзя придумать собственный маршрут, нельзя даже управлять скоростью передвижения. Повторяющиеся механические действия представляют людей, которые пассивно следуют выбранной раз и навсегда служебной колее.

Как и в случае с первым роликом, концепция подтверждена исследованиями: команда агентства провела много дней наблюдая за людьми по пути на работу. Большинство изо дня в день идут по той же дороге, в одно и то же время, выбирая одни и те же двери, лифты, вагоны метро.

3. Ноги

Слоган: «Для каждого есть идеальная работа».

Третий ролик называется «Legs» («Ноги») и знакомит нас с довольно странным персонажем — мужчиной с огромными-преогромными ногами. Поражает в этих конечностях все — от их длины до прокачанности мышц. Героя его особенность нимало не смущает: утром он выходит из дома и идет куда-то, здороваясь по пути с соседями и знакомыми. А идет он, как и многие из нас, на работу. Работа у него такая же уникальная, как его ноги, и очень-очень значимая для всех.

4. Аист

Слоган: «Вы раскрываете свой потенциал?»

Последним из четырех привлеченных к проекту знаковых рекламных режиссеров стал Daniel Kleinman , признанный мастер глобальности и эпичности, снявший, к примеру, «noitulovE» для Guinness.

«Stork» — это история о птице, у которой работа трудная, но очень и очень нужная для всего человечества. Клейнман и BBDO показали, как тяжело пришлось аисту, когда он нес малыша его родителям. А малыш вырос и стал обычным клерком, не приносящим пользы ни себе, ни кому бы то ни было.

Друзья!


Напишите  в комментариях,  какой из этих четырех роликов понравился вам больше всего?

5 комментариев

  1. Владислав:

    1.Рассвет
    Понравился)
    Да правда,есть такое
    Волнуешься из-за предстоящей рабочей недели или вообще идти не хочется.
    Тем более если не устраивает работа,неделя прошла и снова понедельник
    ужасно))

  2. Анна:

    Аист про меня прям)))я тоже думала,да и до сих пор думаю,что я какая-то особенная,что все,что сейчас со мной происходит-это временно,все еще впереди…а в реальности,кроме амбиций,у меня ничего нет,обернувшись назад,понимаю,что пол жизни прошло впустую,результатов и достижений ноль.Я ничего не умею,я ничего не смогла.Обычный примитив-это Я

  3. Iskatel:

    Ролик с аистом заставил разрыдаться. Стыдно смотреть в глаза своему аисту…((((((((

  4. Виктория:

    Довольно интересные ролики, и каждый по своему поучителен, даже если и не связан с Вами, стоит привлечь во внимание, дабы они в дальнейшем ими не стали. Первый ролик явно не про меня… иногда конечно лень, а точнее частенько лень идти на работу, но не настолько что-бы не любить начало нового дня, новый день .. это и новое начало… а без работы, и того было бы скучно и однотипно, как во втором том ролике… но и это не мой типаж, так как всегда стремлюсь хоть как-то разнообразить свою жизнь, поэтому увлекаюсь и спортом и своим любимым хобби… а вот второй ролик, на пять баллов-отличный, каждый должен стремиться найти себя в этой жизни, недавно с ухмылкой смотрела на свою старую знакомую, работала кадровиком некоторое время, после удачно вышла замуж и стала домохозяйкой, я вот вс думала кошмар сидеть дома, я бы свихнулась от безделия, а тут прошло два года и понимаю, что ее четкое призвание, она вытворяет такие кулинарные шедевры для своего любимого мужа, не нароком понимаю, что в принципе у этого человека есть все шансы открыть свой маленькое кулинарное дело, конечно если ей это надо!!! ВЕДЬ это тоже очень важно!!! Поэтому хочеться как и она, погрузиться полностью в то, что тебе действительно по душе, в моем случае- у меня есть стабильная работа, жаловаться грех хорошая скажем так. но хочеться в душе иного, и есть страх того, что это не совсем стабильно, вот в чем загвоздка, плох что в этом плане не придумали такого ролика, который бы давал пинок для действия… а перед Аисту не думаю что мне должно быть стыдно, я просто считаю что он наверное искренне верит, что и я найду свой третий ролик )))….

  5. Ирина:

    Про аиста очень понравилось, ролик великолепен!

Написать отзыв на Анна